Как рождается музыка
1 ноября 2019 года, на осенних каникулах, продолжился наш «Культурный марафон» на Яндекс. В этот день я вместе с другими учениками начальных классов присутствовал на мероприятии, которое подготовил наш учитель музыки Введенский Игорь Владимирович.
И вот войдя в класс, я удивился тому, как много в нём разных музыкальных инструментов. Там были деревянные ложки, бубны, маракасы (раньше я думал, что это погремушки), металлофон, трещотки, колокольчики, барабаны, треугольники и другие неизвестные мне инструменты.
Учитель объяснил, что в основном все эти инструменты шумовые, а потом предложил нам попробовать на них поиграть. Это было забавно, и шума было немало. Учитель объяснил, что инструменты должны научить разговаривать друг с другом, а не перебивать друг друга. Мы попробовали ещё раз, но теперь нашим «оркестром» управлял учитель. Жестами рук он показывал, кому надо играть, а кто должен помолчать и ждать своей очереди. У нас уже почти получилась музыка.
Дальше мы смотрели презентацию с видео. На экране один американец играл деревянными молоточками по мусорному ящику, железной ограде и фонарному столбу. На другом видео артисты в резиновых перчатках вышли с мойками и создавали музыку почти из ничего: с помощью воды, кружек, ложек и трением перчаток. Некоторые исполнители находили звуки в скрипе, щелчках, шипении и других обычных звуках.
Мы поняли, что музыка есть везде, и надо лишь научиться слушать и фантазировать.
Теперь мы добавили в наш «оркестрик» деревянные лесенки, тарелки, палочки, трубочки и даже стулья и доску.
Наше третье выступление было уже гораздо более интересное и необычное.
Мероприятие удалось на славу. Я много узнал нового.
Малышев Владислав, ученик 3 класса